Обещания

Электронная оплата проезда охватит весь транспорт Ташкента в марте 2020г. (3 - попытка)

Что и когда обещали?

На самом деле 6 - попытка. Тут история всех обещаний. 

Электронная система оплаты проезда охватит всю сеть общественного транспорта Ташкента в конце первого квартала 2020 года. 

Начальник Управления транспорта Ташкента Анвар Джураев отметил, что в течение первого квартала 2020 года АСОП охватит всю транспортную систему столицы. Поэтапно электронная оплата проезда станет доступна и в маршрутных такси. В тендерных соглашениях с перевозчиками появится условие о том, что каждый оператор перевозок должен быть подключен к АСОП.

Пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью транспортных карт, мобильного приложения и одноразовых билетов с QR-кодом. Приобрести карты можно будет в точках продаж, метрополитене, в аэропортах, железнодорожных кассах и кассах автовокзалов.

Стоимость карты предположительно составит 8000−9000 сумов. Пополнить карту можно будет через банкоматы, киоски, платежные терминалы и мобильное приложение. АСОП также позволит пассажирам производить оплату проезда по бесконтактным платежным картам Uzcard, Humo, Visa, Mastercard и других.

Для граждан, имеющих право на льготную оплату проезда (пенсионеры, учащиеся, студенты) и бесплатный проезд, предусмотрены персонализированные транспортные карты, выдавать которые планируется через центры государственных услуг.

АСОП позволит пассажирам использовать несколько видов транспорта за определенный промежуток времени, производя оплату один раз. Пассажир сможет заранее выбрать наиболее удобный и выгодный тарифный план для использования нескольких видов транспорта.

Для приема оплаты на дверях автобусов будут установлены валидаторы, моментально снимающие средства за оплату проезда при контакте со смартфоном или картой. На начальном этапе валидаторы будут у кондукторов, со временем потребность в этом и в самих кондукторах исчезнет, отметил Анвар Джураев.

Ожидается, что АСОП позволит повысить доход перевозчиков столицы на 15−25%. Кроме того, она создаст технологическую основу для оптимизации и эффективного планирования маршрутной сети города за счет получения данных о востребованности маршрутов в разрезе отдельных участков, дней недели и времени суток.

Кто обещал?

Анвар Джураев, Начальник Управления транспорта Ташкента

Пруф

Дедлайн

31 марта 2020 г.

Теги

Результат

Нет.

Отзывы

Нет.

Комментарии